Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Желтая тема. Или нездоровая конкуренция - теперь и в Туле

Конкуренция, как принято считать, полезна и для бизнеса и для клиентов. В борьбе за объемы, рынки, прибыль и продвижение, как правило, владельцы фирм и организаций готовы снижать цены, предоставлять скидки, внедрять новые и современные услуги.

Оказывается, не всегда. Не всегда идея четной, здоровой и «позитивной» конкуренции тульским бизнесменам близка и реализуема.

Нет, речь не идет о криминале и заказных «устранениях». Зачем?!

Если, как, вероятно, считают иные соперники по бизнесу, можно воспользоваться только современными технологиями связи и коммуникаций.

Приведем пример — свежий, живой и способный подпортить жизнь многим тулякам.

Ведь, услугами такси пользуются с разной степенью регулярности, абсолютное большинство жителей Тулы.

Многим горожанам успели примелькаться и полюбиться желтые таксомоторы тульской фирмы «Каприз». Новые иномарки, не дорого, корректные водители, небольшое «подлетное время».

Многим — но, как выясняется, далеко не всем.

ИА «Тульская пресса» стало известно, что в последнее время работа «Каприза» осложнена. Если вы не смогли на днях дозвониться и заказать машину, знайте, это не прихоть фирмы. Это — прихоть ее недоброжелателей. Не можем утверждать, что конкурентов. Скажем так: людей скрытных и непорядочных.

Вероятно, кому-то очень не нравится популярность которую приобрела у тульских пассажиров, пользующихся услугами наемных легальных таксомоторов, фирма «Каприз».

Дело в том, что с нескольких телефонных номеров (их номера мы огласим) одного из сотовых операторов на телефоны диспетчеров такси «Каприз» поступают блокирующие вызовы.

Диспетчера снимают трубку, однако, никто ничего говорить не хочет. В трубке — тишина.

После отбоя, вновь слудует входящий вызов в диспетчерскую службу. И — с тем же результатом.

Сведущие люди подсказали, что так может работать специальная компьютерная программа, способная парализовать и практически «выключить» нежелательный телефонный номер. Ну, своего рода, телефонный робот, блокирующий входящую линию за счет постоянного «дозвона».

Нам стали известны и номера мобильных телефонов, с которых происходит блокирование работы диспетчерской службы такси «Каприз»:

— 8 920 791 40 28,

— 8 920 791 41 97,

— 8 920 791 42 36,

— 8 920 791 40 57.

89207914203.

По информации ИА «Тульская пресса» оператор мобильной связи «умыл руки», заявив, что не имеет права  вмешаться в ситуацию без заявления владельца этих номеров. То есть обращение представителей такси «Каприз» с просьбой оградить фирму от блокирующих звонков с этих четырех номеров осталось без внимания.

Предлагаем нашим читателям высказаться в комментариях: кому и ради чего нужно заниматься подобными телефонными, мягко говоря, проказами?

Вряд ли это, как в недавних случаях с лазерными «указками» и ослеплением заходящих на посадку самолетов, просто балуется молодежь.

А вы как думаете?

 

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний