ИА «Тульская пресса» уже сообщало 5 ноября, что настоящей атаке с нескольких номеров мобильных телефонов подверглось тульское такси «Каприз». Клиенты не могут заказать машину, так как не имеют возможности дозвониться до оператора.
Постоянно повторяющие «пустые» звонки по номеру вызова такси блокируют работу диспетчеров «Каприза».
Оказывается, телефонному саботажу извне подвергается не только такси «Каприз».
Как нам стало известно, с утра пятницы постоянным дозвоном фактически «выключен из игры» и телефон 366-366, принадлежащий такси «36 и 6».
Генеральный директор такси «36 и 6» Роман Баев сообщил, что начавшийся в утренние часы 5 ноября процесс не прекращается до сих пор.
«Это было и в конце прошлой недели, это продолжается и сейчас. Мне известны 9 номеров оператора «Мегафон», с которых происходят блокирующие звонки в нашу диспетчерскую службу», — заявил Баев.
Не исключено, что таких телефонных номеров гораздо больше, так как аналогичные
Роман Баев не очень надеется на помощь в данной ситуации со стороны правоохранительных органов. «Мое заявление лежит в полиции уже 2 недели. Но, похоже, у них — все хорошо», — уточнил генеральный директор такси «36 и 6».
ИА «Тульская пресса» будет следить за развитием ситуации.