Охрана супермаркета готова постоять за честь заведения в кулачном бою с покупателями, оставляющими в кассе «К-Раута» десятки тысяч рублей?
ИА «Тульская пресса» наш читатель Виктор сообщил очередные скандальные подробности отношения персонала строительного супермаркета «К-Раута» к тульским покупателям.
Напомним, постоянный читатель ИА «Тульская пресса» уже сообщал о крайне невежливом поведении персонала «К-Раута» во второй половине дня 22 июня.
По словам Виктора, он покупал в «К-Раута» садовые качели. Но, оплатив покупку, отдав около 24 тысяч рублей, туляк не смог добиться, чтобы тяжеленную – весом около 100 кг – покупку ему помогли вывезти из супермаркета на стоянку к арендованной грузовой «Газели». По словам нашего собеседника, персонал это мотивировал тем, что «К-Раута» – магазин самообслуживания.
Мало того, недовольные возмущением покупателя, двое крепких мужчин-охранников, как заявил Виктор, обещали устроить ему «веселую жизнь», отвести в комнату и заставить «дышать в трубку».
Как сообщил ИА «Тульская пресса» Виктор в последнем телефонном разговоре, в конце концов, персонал «К-Раута», все-таки, вывез покупку на стоянку к грузовой «Газели».
«Однако, после того, как все было закончено, молодой и очень агрессивный охранник предложил мне выйти поговорить «по-мужски, один на один», — рассказал Виктор.
ИА «Тульская пресса» продолжает следить за развитием событий вокруг скандала в строительном супермаркете «К-Раута».