О планах его создания заявил в личном микроблоге председатель комитета Тульской области по инновациям и информатизации Артур Контрабаев.
«Планируем создание единого Call- центра Правительства ТО. Ищу человека на должность руководителя»,- написал он в твиттере.
В разговоре с корреспондентом ИА «Тульская пресса» Артур Контрабаев подтвердил, что единый Сall-центр будет как для внутренних ( от сотрудников органов исполнительной власти), так и для внешних обращений (обращения граждан).
«У нас достаточно много задач: создание единой регистратуры для записи к врачу, реализация ФЗ № 210 по оказанию услуг в электронном виде как для обращений граждан , так и для участников межведомстсвенного взаимодействия; а также для обращения непосредственно граждан с различными просьбами, жалобами и т.д»,- отметил председатель профильного комитета.
По словам Артура Контрабаева, идея не нова, она прозрачна и очевидна. Необходимость его создания диктует время.
«Что касается требований к руководителю, то это, во-первых, опыт работы в должности руководителя call-центра, а также опыт организации подобных центров с нуля»,- прокомментировал Артур Контрабаев.
По его словам, сейчас вопрос прорабатывается концептуально, поэтому называть на данном этапе конкретные сроки, когда Call -центр сможет принять первый звонок, еще рано.