В тульском регионе будет создана комиссия, которой предстоит вести мониторинг социально-экономического развития области.
14 августа под председательством и.о.губернатора Юрия Андрианова прошло заседание правительства Тульской области.
С докладом по вопросу «О контроле за исполнением поручений Президента Российской Федерации, содержащихся в Указах от 7 мая 2012 года №№ 596-606» выступил председатель контрольного комитета Тульской области Александр Сорокин. В них определены основные направления развития страны на ближайшую и среднесрочную перспективу.
«Те из них, где соисполнителями являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, касаются таких вопросов, как обеспечение граждан доступным и комфортным жильем, повышения качества жилищно-коммунальных услуг, решение социальных задач, улучшение демографической ситуации, реализация государственной политики в области образования и науки, здравоохранения, обеспечение межнационального согласия, совершенствование системы государственного управления», — сообщили в пресс-службе правительства Тульской области.
Александр Сорокин проинформировал участников заседания о ходе исполнения поручений и довел до сведения основные проблемные вопросы, на которые необходимо обратить внимание.
Как отметили в пресс-службе тульского правительства, представлены в соответствии с установленными в запросах сроками отчеты о проделанной работе по 6 поручениям. В их числе — связанные с улучшением жилищных условий семей, имеющих трёх и более детей, разработкой нормативных правовых актов, предусматривающих поэтапное повышению заработной платы работников культуры; направленных ликвидация очередей на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения.
Как удалось выяснить ИА «Тульская пресса,» на заседании и.о.губернатора Юрий Андрианов подписал ряд нормативно-правовых актов правительства Тульской области, в том числе и распоряжение о создании комиссии по мониторингу достижения показателей социально-экономического развития, установленных Указами Президента РФ от 7 мая 2012 года.