ОАО «Тульская энергосбытовая компания», которое взорвало и без того непростую ситуацию в городском ЖКХ, пояснило, почему жителям Тулы пришло сразу несколько квитанций от предприятия, суммы в которых значились разные.
На своем официальном сайте компания сделала заявление.
«В конце октября 2012 г. жители получили квитанции с начислениями платы за потребленную электроэнергию в сентябре и могли ее оплатить до 10 ноября. В начале ноября 2012 г. вышла квитанция с начислениями за потребленную электроэнергию в октябре, которая тоже должна быть оплачена до 10 ноября. Новые Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов изменяют срок выпуска квитанций. Жители получили квитанции за октябрь не в конце ноября, как это было раньше, а в начале, в соответствии с Постановлением Правительства № 354 от 6.05.2011 г.
В целях составления платежного документа принят период с 26-го числа месяца, предшествующего расчетному, по 25-е число расчетного месяца включительно.
1. Если потребитель не успел до 25 октября оплатить квитанцию, полученную в конце октября, то в квитанции, полученной в начале ноября, будет отражен долг с учетом начислений за октябрь. В этом случае абонент обязан оплатить всю сумму, указанную к оплате.
2. Если потребитель оплатил до 25 октября квитанцию, полученную в конце октября, то в квитанции, полученной в начале ноября, будет отражена только сумма к оплате, начисленная за октябрь. В этом случае долга нет.
3. Если абонент произвел оплату квитанции, полученной в конце октября, после 25 октября, то в квитанции, полученной в начале ноября, будет отражен долг с учетом начислений за октябрь. В этом случае абонент может оплатить сумму, указанную к оплате, за вычетом произведенной оплаты после 25 октября, указав сумму оплаты в графе «другая сумма»,- говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что утром во вторник офис ОАО «Тульская энергосбытовая компания» штурмовало около 500 человек. Всем им без какого-либо предупреждения пришли по две квитанции.
Люди не понимали, как и за что они должны платить указанные в квитанциях суммы.
В очереди в основном стояли пенсионеры. К ним из представителей компании так никто и не вышел.
Дозвониться до руководства организации не могли ни рядовые потребители, ни представители СМИ.