Редакция ИА «Тульская пресса» провела опрос среди тульских региональных отделений крупных политических партий, которые будут участвовать в выборах в собрание депутатов города Новомосковска.
Мы предложили ответить тульским политикам на наш опрос.
Вторым на вопросы редакции ответил депутат Тульской областной Думы, руководитель тульского регионального отделения «Справедливой России» Владислав Сухорученков.
— Будет ли партия участвовать в выборах?
— Конечно, мы об этом уже объявили.
-Какие проблемы в Новомосковске Вы считаете ключевыми?
— Мы считаем, что, прежде всего, это проблемы ЖКХ, которые до сих пор не решены. Как водоснабжение, как отопление, капитальный ремонт домов не проводится, либо проводится, но так медленно, что людям придется ждать еще столетиями, для того чтобы их дом отремонтировали. Вопросы экологии встали, конечно же, довольно остро, когда люди в течение нескольких месяцев вынуждены дышать вредными выбросами химических производств. Наше местное отделение в лице депутата Гордова, руководителя местного отделения партии «Справедливая Россия» уже несколько запросов в прокуратуру и природоохранные органы направила и будет по этому поводу добиваться, чтобы виновных в этих выбросах, которыми травят Новомосковск, были привлечены к ответственности. Это, я считаю, две основные проблемы, на которые сосредоточится местное отделение партии «Справедливая Россия» в случае победы на предстоящих выборах 8 сентября в Новомосковске.
— На какой результат рассчитывает партия на выборах в Новомосковске?
— Не менее 30%. У нас очень большое местное отделение в Новомосковске, у нас большое доверие со стороны избирателей, которое формировалось годами, в результате каждодневной работы депутатов от «Справедливой России» на всех уровнях. И в самом Новомосковске наши депутаты многое сделали для защиты интересов новомосковцев, и также в областной думе.
— Считаете ли Вы, что выборы пройдут в честной борьбе и без использования административных ресурсов?
— Ну, это все равно, что если бы вы меня спросили: верите ли вы в Деда Мороза?
— То есть, Вы не верите, правильно?
— Правильно.