16 апреля в Центре развития бизнеса Сбербанка «Билайн» провел презентацию для для корпоративных клиентов. Основными участниками которой стали пользователи услуг фиксированной связи Компании. В рамках конференции участникам рассказали об услугах мобильной связи для бизнеса. Тульским предпринимателям были представлены тарифные предложения и решения «под ключ» оператора, разработанные для различных сфер бизнеса.
Конференция состояла из двух частей: официальной – двух презентаций и
последующего общения в форме вопрос-ответ, а также неофициальной –
фуршета, на котором бизнесмены Тульской области могли
проконсультироваться у специалистов по интересующим их вопросам, а
также познакомиться с, возможно, будущими партнерами.
Главной темой встречи стали услуги сотовой связи, о них подробно
рассказала директор по корпоративному бизнесу Тульского филиала ОАО
«ВымпелКом» Ирина Чередниченко. В своей презентации «Добро пожаловать в «Билайн» Бизнес» Ирина рассказала о работе подразделения, осуществляющего взаимодействие с корпоративными клиентами. «Билайн» Бизнес предоставляет клиентам порядка 70 продуктов, а в основе успешного сотрудничества лежит принцип долгосрочности. «Только так можно получить взаимовыгодные отношения», — считает Ирина Чередниченко.
Почему бизнесу стоит выбирать «Билайн» Бизнес Ирина Чередниченко объяснила пятью причинами, отражающими преимущества работы с универсальным оператором связи:
1. Первый счет в подарок – отличная возможность оценить качество сервисов и решений «Билайн» Бизнес;
2. Личный кабинет – возможность самостоятельно управлять услугами на своих номерах;
3. Единый оператор мобильной и фиксированной связи;
4. Программа лояльности – возможность приобрести телефоны со скидкой до 90%;
5. Надежность и доверие.
В ходе презентации нельзя было не упомянуть о так называемой «отмене
мобильного рабства». Переход к другому оператору с сохранением своего номера стал возможен с 1 декабря 2013 года.
На данный момент почти 7 тыс. номеров по стране успешно портированы в сеть
«Билайн». 200 номеров приходятся на Тульскую область.
Ирина Чередниченко еще раз описала процедуру MNP для юридических
лиц.
Так, переход осуществляется за 29 дней в три этапа:
1. проверка документов,
2. проверка дебиторской задолженности;
3. непосредственный момент перехода, который осуществляется ночью.
Обо всех этапах абонента информируют по SMS и звонками службы поддержки.
Однако, Ирина отметила, что перенос возможен исключительно в рамках
одного региона и пока только мобильного номера. Также было озвучено, что в скором времени приступят к разработке MNP для фиксированной связи.
«Билайн» стремиться стать «любимым оператором», чтобы достигнуть
поставленную цель очень много внимания уделяется работе с абонентами, и
особенно тщательно прорабатываются проблемные ситуации, с которыми
сталкивается клиент. При отработке запросов абонента в первую очередь
учитываются качество и сроки исполнения.
Ирина Чередниченко также обратила внимание присутствующих на то, как
работает техническая дирекция компании. Насколько плотно и качественно
покрыта базовыми станциями с резервными каналами Тульская область.
В первом квартале этого года ОАО «ВымпелКом» запустило технологию Dual Carrier-HSDPA+ (DC-HSDPA) на 3G-сети в Тульской области. Максимальная скорость передачи данных в рамках технологии может достигать 42 Мбит/с.
Внедрение технологии DC-HSDPA+ осуществляется в рамках программы модернизации сети третьего поколения 3G в Тульской области. На протяжении 2013 года велась масштабная работа по переводу действующих 3G базовых станций на высокоскоростные IP-технологии. На сегодняшний день практически у 100 % базовых станций в Тульской области активирован функционал HSPA+. Результатом стало увеличение скорости передачи данных.
Запуск технологии DC-HSDPA+ существенно повышает качество работы в сетях 3G, пользователи могут ощутить увеличение скорости в 2 раза. Обеспечен комфортный просмотр потокового HD-видео, проведение видеоконференций, быструю загрузку мультимедийных файлов и другие услуги на основе мобильного интернета.
«Мы пригласили представителей бизнеса в первую очередь для того, чтобы
рассказать о возможностях, которые есть у нас в мобильной связи и
рассказать, о тех подходах, которые мы используем по выстраиванию
взаимодействия с корпоративными клиентами», — рассказала о цели мероприятия корреспонденту ИА «Тульская пресса» директор по корпоративному бизнесу тульского филиала ОАО «ВымпелКом» Ирина Чередниченко.
Она отметила, что подобные мероприятия всегда проходят с высокой эффективностью.
«Отклик очень большой, на данный момент здесь находится порядка 60 наших клиентов, и, как правило, после подобного мероприятия всегда встает вопрос о дальнейшем сотрудничестве, — поясняет Ирина Чередниченко. – Конференция отличная возможность обсудить детали будущего контракта. Именно поэтому такие мероприятия мы проводим раз в квартал».
В рамках конференции эксперт по корпоративным решениям и сервисам «Билайн» Бизнес Александр Иванов продемонстрировал участникам М2М — сервисы «Поиск» и «Автомониторинг». C помощью представленных услуг компании получают возможность контролировать сотрудников, оптимизировать затраты, и, как следствие, эффективно решать бизнес задачи.
Директор по корпоративному бизнесу Тульского филиала ОАО «ВымпелКом» Ирина Чередниченко попросила присутствующих не стесняться задавать вопросы и быть активными, однако едва эксперты завершили свой рассказ, руководители компаний принялись наперебой задавать вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы.
Поговорить лично с экспертами участники смогли после официальной части во время фуршерта.