Огромная очередь выстроилась в Туле в офисе ОАО «Тульская энегосбытовая компания» в понедельник. Жители были возмущены неправильными, на их взгляд, суммами за электроэнергию.
Как сообщил один из них журналистам «Вести-Тула«, ему начислили плату за ОДН при том, что он живет в частном доме. Немало вопросов вызвали суммы в квитанциях и у других горожан.
При этом, в ОАО «ТЭК» заявили, что ошибки в этот раз нет. Её вероятность они сводят к минимуму. По словам сбытовиков, сегодняшнее столпотворение не связано и с ошибками в расчётах прошлых месяцев.
«ТЭК работает в обычном режиме. Жители собрались в офисе для выяснения нескольких вопросов. Во-первых, их интересует, почему не были переданы показания, которые они отправили через ИВЦ ЖКХ. Однако, ТЭК неоднократно заявляло о том, что договор с ИВЦ ЖКХ расторгнут, поэтому не несет ответственности за неполучение показаний. Во-вторых, многие волнуются, что не получили квитанции. ТЭК официально заявляет, что все квитанции были сформированы и переданы агенту по печати и доставке», — утверждает специалист по связям с общественностью ОАО «Тульская энергосбытовая компания» Юлия Барышева.