Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA — французский бренд с европейским подходом, и в этом Группа компаний BRAER абсолютно схожа, заявляет директор по продажам Торгового дома BRAER Михаил Синюков. Он подчеркивает, что с точки зрения конкуренции, завод BRAER является примером.
«Каждый год мы показываем что-то новое в плане технологических характеристик и продуктовой линейки.
Основная задача на этом мероприятии продемонстрировать, что, несмотря на внешнеполитическую и экономическую ситуацию в стране, необходимо работать и развивать бизнес. В BRAER дела идут неплохо, и никаких тенденций к снижению объемов реализации нет. Наоборот мы отмечаем, что наблюдается тенденция к импортозамещению. Нам действительно есть, что показать», — заявил корреспонденту ИА «Тульская пресса» Михаил Синюков.
Напомним, Группа компаний BRAER во второй раз принимает участие в Международной строительно-интерьерной выставке BATIMAT RUSSIA, которая в открылась сегодня, 31 марта, в МВЦ «Крокус Экспо».
ИА «Тульская пресса» ранее сообщало, что на экспозиции, которая продлится четыре дня тульский BRAER выставляет новинки 2015 года, 6 видов облицовочного кирпича, 3 вида пориованных блоков, стеновые материалы, тротуарную плитку и бордюрный камень.
Стенд Группы компаний BRAER расположен в третьем корпусе, павильоне 12.