Путевые листы на работу техники предприятия, возглавляемого главным свидетелем обвинения, заполнялись с нарушениями, заявили адвокаты экс-мэра Тулы. Как уже писало ИА «Тульская пресса», в Центральном районном суде продолжается судебный процесс по делу бывших руководителей САХ.
По итогам судебного заседания 3 декабря, где был продолжен допрос свидетеля Александра Копейкина, мастера полигона ТБО, представители защиты Александра Прокопука по его поручению сообщили:
«В судебном заседании 3 декабря 2015 года мастер-технолог полигона твердых бытовых отходов Копейкин фактически подтвердил, что он оформлял путевые листы на работу техники ООО «Строитком», владельцем которого был Кочетков, несмотря на то, что в его должностные обязанности не входило оформление путевых листов для ООО «Строитком», и фактически он работал мастером в ООО «Строитком».
Напомним, Александр Прокопук обвиняется в совершении двух эпизодов преступления, предусмотренного ч.4 ст.160 УК РФ или растрата, совершенная с использованием своего служебного положения в особо крупном размере. А его заместитель, Александр Жильцов, обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч.5 ст.33, ч.4 ст. 160 УК РФ или пособничество в растрате, совершенном с использованием своего служебного положения в особо крупном размере.
По версии следствия, Прокопук в ранге директора муниципального казенного предприятия муниципального образования город Тула «Спецавтохозяйство» организовал составление и подписание документов о выполнении работ на полигоне твердых бытовых отходов в городе Туле, содержащих заведомо ложные сведения о количестве и принадлежности используемой техники и объемах выполненных работ подрядной организацией.
Размер ущерба бюджету следствие и потерпевшие оценили в сумму более 30 млн руб. Защита экс-руководителя САХ и бывшего мэра города считает некоторые материалы дела сфальсифицированными.
Кроме того, адвокаты Прокопука заявляли о пропаже документов, признанных следствием доказательствами, а судебно-эконоическая экспертиза была осуществлена без необходимых документов, которые отказалось предоставить эксперту следствие.
Защита Прокопука заявляла, что путевые листы оформлялись по личному указанию свидетеля обвинения Кочеткова.