В 2015 году в адрес Губернатора Тульской области, председателя правительства Тульской области, их заместителей поступило 37080 обращений и сообщений граждан, что на 5,8 % больше, чем в 2014 году. Об этом губернатору Тульской области в ходе рабочей встречи сообщила начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова.
Как сообщили ИА «Тульская пресса» в управлении пресс-службы правительства Тульской области, Татьяна Доморникова доложила Владимиру Груздеву о работе управления в 2015 году и планах на 2016 год. В частности, начальник управления сообщила, что жители Тульской области активно реализуют свое право на обращение. В 2015 году в адрес Губернатора Тульской области, председателя правительства Тульской области, их заместителей поступило на 5,8 % больше, чем в 2014 году.
Татьяна Доморникова отметила, что в тематическом разрезе наиболее актуальными для жителей региона стали вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 11263 (30%), транспорта и дорожного хозяйства – 4338 (12%), жилищные вопросы – 2396 (7%) и вопросы благоустройства придомовых территорий – 2535 (7%).
По словам начальника управления, наиболее востребованы электронные сервисы: «Электронная приемная» на портале правительства и электронный адрес правительства info.
«Если в 2011 году основная часть приходилась на письменные обращения 55% от общего количества (в электронном виде 23%), то в 2015 году электронных обращений поступило 20793 (56%), письменных — 7639 (21%)», — подчеркнула Татьяна Доморникова.