Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Для тульского пряника сняли брутальную рекламу

Ролик в поддержку гастрономического бренда появился в социальных сетях

В социальных сетях появился ролик, снятый в поддержку тульского пряника. Гастрономический бренд Тульской области выступил официальным спонсором одной из передач, и авторы записали минутное юмористическое видео.

По сюжету один из ресторанов Нью-Йорка посещают брутальные русские. Мужчины просят официанта принести «что-нибудь родное, русское», и тот предлагает им лакомство из тульского края. Пока мужчины с аппетитом поглощают пряник, на голове у одного из них появляется шапка-ушанка, а рядом со вторым вырастает русская матрешка.

Заключением видео становится многозначительная фраза «From Yasnaya Polyana with love» (из Ясной Поляны с любовью — отсылка ко второму фильму о Джеймсе Бонде «Из России с любовью», снятом в 1963 году).

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний