В Управление Роспотребнадзора по Тульской области обратился житель областной столицы. В июне мужчина купил через интернет-магазин «Ситилинк» электросамокат, а в ходе эксплуатации заметил недостатки. Свою покупку туляк тут же отправил на гарантийный ремонт.
После, забрав электросамокат обратно, мужчина обнаружил на нем следы длительного использования и отсутствие некоторых деталей. В тот же день он оформил претензию и потребовал вернуть деньги.
Магазин вернуть деньги в добровольном порядке отказался.
При участии специалистов тульского Роспотребнадзора в суд был направлен иск к ООО «Ситилинк» с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги покупателю. В ходе судебного разбирательства продавец добровольно вернул деньги за покупку — мужчина получил обратно свои 15 790 рублей.