Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В интернет-магазине туляку подменили электросамокат во время гарантийного ремонта

Тульский Роспотребнадзор заставил «Ситилинк» вернуть туляку деньги за бракованный электросамокат

В Управление Роспотребнадзора по Тульской области обратился житель областной столицы. В июне мужчина купил через интернет-магазин «Ситилинк» электросамокат, а в ходе эксплуатации заметил недостатки. Свою покупку туляк тут же отправил на гарантийный ремонт.

После, забрав электросамокат обратно, мужчина обнаружил на нем следы длительного использования и отсутствие некоторых деталей. В тот же день он оформил претензию и потребовал вернуть деньги.

Магазин вернуть деньги в добровольном порядке отказался.

При участии специалистов тульского Роспотребнадзора в суд был направлен иск к ООО «Ситилинк» с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги покупателю. В ходе судебного разбирательства продавец добровольно вернул деньги за покупку — мужчина получил обратно свои 15 790 рублей.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний