Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Кожа, кости и много панировки: что добавляют производители в наггетсы для экономии

Наггетсы семи российских брендов не прошли проверку на качество

Репортеры программы «НашПотребНадзор» совместно с представителями «Роскачества» проверили на соответствие стандартам наггетсы семи торговых марок: Chikon, «Вязанка», «ВкусВилл», «Окраина», «МясновЪ», «Чики Toys» и «Золотой Петушок».

Первый критерий оценки — соотношение начинки и панировки. Здесь подкачали «Вязанка» и «МясновЪ», в которых сухари составили треть от общей массы.

Шесть из семи производителей (кроме «Окраины») для экономии на фарше используют перемолотые кости и кожу и соевую муку. Несмотря на то, что бренд не использует удешевителей мяса, в его продукции нашли большое содержание антибиотиков тетрациклиновой группы. Опасность состоит в том, что у потребителя может выработаться иммунитет, и некоторые лекарства при болезни не подействуют.

Эксперты также выяснили, что все производили использовали в изготовлении мясо не первой свежести. В наггетсах от «ВкусВилла» нашли листерии и золотистый стафиолококк, в «Золотом Петушке» — кишечную палочку.

Таким образом, эксперты «НашПотребНадзора» пришли к выводу, что продукция всех брендов непригодна для употребления.

По теме:

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний