Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

На что туляки жаловались в Банк России чаще всего в 2022 году

Фото: towfiqu barbhuiya (unsplash.com)
В 2022 году жители Тульской области чаще всего жаловались в ЦБ на работу банков

В 2022 году в Банк России жители Тульской области направили больше 2 600 обращений. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения. Общее число жалоб выросло на 40%.

Около половины всех обращений касались работы кредитных организаций. Их число выросло на 20%. Обращения касались трудностей перевода и снятия иностранной валюты, получения кредитных каникул и реструктуризации займов. При этом реже туляки стали жаловаться на потребительское кредитование и навязывание услуг.

Почти в 2 раза сократилось число обращений по микрофинансовым организациям, в том числе на навязывание допуслуг — до 279. В сфере страхования жалоб стало в 2,5 раза больше — 715. В основном они касались ОСАГО. 74 жалобы пришлись на мисселинг — когда вместо обычного вклада клиентам предлагали другие продукты под видом высокодоходных, умалчивая о рисках.

«Если вы считаете, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России. Задать вопрос о финансовых продуктах и услугах, узнать новости из мира финансов можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн»», — отметили в пресс-службе регионального отделения Банка России.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний