Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Туляки подали 13 тыс. жалоб на товары и услуги с начала года

Тульский Роспотребнадзор рассмотрел более 13 тысяч обращений граждан с начала года

С начала года Роспотребнадзор рассмотрел более 13 тыс. обращений от жителей Тульской области. По данным регионального управления, чаще всего туляки жаловались на розничную торговлю, услуги связи, ЖКХ, бытовые услуги.

Так, на розничную торговлю пришлось 10% рассмотренных с января по сентябрь обращений, 7% — на связь, 6% — на ЖКХ и качество бытовых услуг.

По итогам проведенных в МФЦ Тулы, Новомосковска и Суворова ежемесячных консультаций помощь получили 169 туляков, также специалисты подготовили 61 претензию в адрес поставщиков услуг, четыре исковых проекта и 20 обращений в надзорные ведомства.

Уточняется, что всего за девять месяцев туляки получили около 10,9 тыс. устных консультаций.

Ближайший день консультаций в МФЦ Тулы, Новомосковска и Суворова пройдет 6 ноября. Адреса многофункциональных центров:

  • Тула, улица Демонстрации, 26Б;
  • Новомосковск, улица Московская, 7;
  • Суворов, улица Ленина, 12.
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний