С начала года Роспотребнадзор рассмотрел более 13 тыс. обращений от жителей Тульской области. По данным регионального управления, чаще всего туляки жаловались на розничную торговлю, услуги связи, ЖКХ, бытовые услуги.
Так, на розничную торговлю пришлось 10% рассмотренных с января по сентябрь обращений, 7% — на связь, 6% — на ЖКХ и качество бытовых услуг.
По итогам проведенных в МФЦ Тулы, Новомосковска и Суворова ежемесячных консультаций помощь получили 169 туляков, также специалисты подготовили 61 претензию в адрес поставщиков услуг, четыре исковых проекта и 20 обращений в надзорные ведомства.
Уточняется, что всего за девять месяцев туляки получили около 10,9 тыс. устных консультаций.
Ближайший день консультаций в МФЦ Тулы, Новомосковска и Суворова пройдет 6 ноября. Адреса многофункциональных центров:
- Тула, улица Демонстрации, 26Б;
- Новомосковск, улица Московская, 7;
- Суворов, улица Ленина, 12.