В прошлом году туляки направили в Банк России больше 2 тысяч обращений. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения ЦБ.
Порядка 60% жалоб касались работы банков: потребительских кредитов, ипотеки, ошибок в кредитных историях и операций по картам. Меньше стало обращений, касающихся навязывания дополнительных услуг при оформлении займов. Также на 30% реже туляки стали жаловаться на работу микрофинансовых организаций. Отмечено снижение обращений в сегменте страхования — на 10%.
Практически исчезли жалобы на мисселинг, а вот на мошенничество, наоборот, выросли. В Банке России напомнили, что для борьбы со злоумышленниками регулятор обязал блокировать карты и доступ к онлайн-банку людям, которые занимаются выводом краденых денег. На два дня также приостанавливаются подозрительные переводы. А с 1 марта туляки смогут оформить самозапрет на займы, чтобы себя обезопасить.
По теме: