Новый статус Coolray чувствуется во всем. И прежде всего в еще более дерзком и привлекательном дизайне. Рынок компактных кроссоверов – самый привлекательный для любого автопроизводителя. И конкуренция за покупателя здесь нешуточная. Но автоконцерн Geely давно и прочно обосновался в лидерах сегмента. Как же ему это удалось?
Первое, что видишь при взгляде на обновленный Geely Coolray – это яркий дизайн. Агрессивный характер модели здесь не только не стали прятать, но и всячески подчеркнули. Красные суппорты тормозов, сдвоенные патрубки выхлопной системы и антикрыло на двери багажника – тут это не про бутафорию, а про езду. Подчеркивают спортивный нрав кроссовера четкие грани кузова, обновленные бампера, светодиодная оптика и два новых цвета кузова – голубой и золотистый. Таким образом теперь покупателю доступен выбор из девяти расцветок – столько не предлагает ни один конкурент.
Фото: ГК Автокласс
В салоне изменений не меньше. Вся архитектура интерьера строится вокруг двух жк-дисплеев. Расположенные на разном уровне, они создают ощущение изогнутого экрана. Качество отделки, как и у предыдущей версии: мягкий пластик, лаконичный дизайн с четко подобранными цветами. За внешность кроссовера – результат работы команды Штефана Зилаффа, признанным гуру автомоды и автором бестселлеров Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и Bentley.
Фото: ГК Автокласс
С эргономикой у автомобиля полный порядок. За выбор режима движения отвечает модный джойстик, по желанию можно изменить фон приборной панели, за мультимедиа теперь отвечает сенсорный экран, а за климат — кнопки. На центральном тоннеле размещены сразу два слота для беспроводной зарядки гаджетов, вместо одного.
На втором ряду сидений, как и прежде, достаточно места. Среди удобных функций, доставшихся в наследство от предыдущей версии, доступны USB-порт, функция двухуровневого подогрева и подлокотник. Среди новых опций — есть дефлекторы вентиляции.
Фото: ГК Автокласс
Под капотом стоит четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель, который пришел на смену предыдущему трехцилиндровому агрегату того же объема. Мощность немного снизилась — до 147 л.с., против 150 ранее — но максимальный крутящий момент вырос до 270 Н.м. В паре с мотором трудится все та же 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT с двойным сцеплением. Этот тандем позволяет кроссоверу разгонятся не только быстро, но и на редкость плавно, переключения ступеней не замечаешь совсем.
Комплектация Comfort включает в себя базовый набор оборудования: монохромная приборная панель и большой мультимедийный экран, 17-дюймовые колеса, светодиодные фары, подушки безопасности для переднего ряда, рейлинги на крыше, подогрев сидений, круиз-контроль, камера заднего вида.
Фото: ГК Автокласс
В следующей комплектации — Luxury — доступен бесключевой доступ, панорамная крыша и 18 дюймовые диски. Также здесь цветная приборная панель с электроприводом зеркал.
В версии Flagship — круговой обзор, беспроводная зарядка, адаптивный круиз-контроль и атмосферная подсветка. Кроме того, здесь есть электронные ассистенты, включая автопарковщик.
И, наконец, в комплектация Exclusive дополнена эксклюзивным цветом кузова “Unicorn Grey” или “лиловый перламутр”, как его ещё называют, и 18-дюймовыми колёсными дисками, название которых тоже отсылает к этой комплектации.
Фото: ГК Автокласс
Как итог, Geely Coolray — компактный и маневренный автомобиль. Разгон происходит динамично, и в ситуациях, когда необходимо быстро стартовать, кроссовер отлично справляется. Подвеска также располагает к динамичной езде, при этом обеспечивает высокий уровень комфорта. А яркий дизайн Geely Coolray совершенно точно не оставит никого равнодушным.