Проехать через шлагбаум и припарковать машину — такая простая задача обернулась дракой в прошлом году. Двое тульских водителей не смогли заехать во двор дома по улице Бондаренко, а причина этому — уроженец Азербайджана, водитель Lada Vesta. Он оставил свое авто перед шлагбаумом и спокойно общался со знакомым.
Автоледи на Renault первая отметила, что разговор в «Ладе» несколько затянулся — она не смогла объехать шлагбаум и попросила водителя освободить проезд. Мужчина просьбу тулячки проигнорировал и сказал, чтобы она сделала «круг» до другого проезда, после чего продолжил беседу со знакомым. Женщина уехала, но потом вернулась снова — тот шлагбаум не открылся. Пассажирка Renault вышла из авто и попросила мужчину «отогнать» машину, на что тот тоже вышел и начал грубо ее оскорблять.
В этот момент подъехал еще один автомобиль, которому Lada Vesta мешала проехать, — Skoda. Мужчина с супругой и маленьким ребенком не смогли заехать во двор. Отец семейства увидел ссору и решил заступиться за женщину из Renault. Подойдя к нарушителю ПДД, он сказал, что такими словами обзывать женщин нехорошо, да и проезд все же нужно освободить.
«Означает ли это, что к его матери тоже так можно обратиться?» — приводит слова мужчины Пролетарский районный суд.
Такого оскорбления азербайджанец не вынес и начал толкать мужчину. Разрешить конфликт пытался знакомый нападавшего. Он их разнял, но ненадолго — водитель Lada спустя несколько минут ударил водителя Skoda по лицу и ноге, а после завел автомобиль и уехал. Видео с места происшествия засняла супруга избитого и отправила в социальные сети.
Сам водитель Lada на суде сказал, что не мог убрать машину, так как она не заводилась. Именно это он и пытался объяснить и женщине на Renault и мужчине на Skoda. В полиции авто осмотрели: машина была исправной, завелась несколько раз с первой попытки, как и после драки.
В суде азербайджанец признал свою вину и возместил моральный ущерб избитому мужчине: отправил на карточку 10 000 рублей. Но даже после таких трат виновник конфликта должен заплатить штраф в размере 250 000 рублей.
В прошлом году в обстоятельствах дела разбирался Следственный комитет, организовав процессуальную проверку.