В Туле разгорается семейный конфликт, который уже вышел на уровень правоохранительных органов. Местная жительница — фотограф Мария Есикова — заявила, что ее малолетний сын находится у отца, а она не может увидеть ребенка уже несколько дней.
Как написала женщина в своих социальных сетях, 21 октября она приехала за сыном после выходных, проведенных у отца. Но дверь ей не открывали. Только после приезда полиции мать ненадолго пустили в квартиру — она увидела сына, который, по ее словам, выглядел напуганным.
Дальнейшие события, продолжает женщина, превратились для нее в кошмар. 23 октября они встретились у частной клиники, куда мальчика привезли на прием. Там произошел новый конфликт, и отец увез ребенка. С тех пор, утверждает мать, он перестал отвечать на звонки, а его двери — закрыты.
— Они пропали. С того вечера я не знаю, где мой сын. Не отвечает на звонки. Я схожу с ума, — делится своими переживаниями в посте в соцсетях Мария.
Она обратилась в полицию, прокуратуру и органы опеки, однако пока ей отвечают, что порядок общения с ребенком должен быть установлен через суд, так как официально родители не развелись:
— Органы разводят руками: «Пока не убили, не приходите». Это все произносится с улыбкой и юмором. Система безмолвствует.
Женщина утверждает, что у сына из-за стресса вернулось тяжелое заикание, он не ходит в детский сад и оторван от привычного окружения. Больше всего на свете она переживает, что день промедления — это новая травма для мальчика.
— Они лишили его не только меня. Они забрали его из сада, лишили общения с друзьями, с бабушкой и дедушкой. Они травмируют его психику, превращая в инструмент мести, — пишет Мария и упоминает, что у родни ее супруга есть «очень большие связи, которые могут использоваться для давления».
Редакция «Тульской прессы» оставляет право на ответ второй стороне конфликта.
