Жители Узловой приняли участие в обсуждении проблем ЖКХ. 25 февраля там состоялась встреча с активом жителей Узловского района по актуальным этой вопросам.
В мероприятии приняли участие член Совета Федерации ФС РФ Артур Чилингаров, начальник государственной жилищной инспекции Тульской области Элеонора Шевченко, глава МО Узловский район Марина Карташова, глава администрации района Николай Терехов, депутаты.
«Моя задача — послушать людей, узнать, что их волнует. Всем нужны условия, чтобы комфортно жить и трудиться. Я приехал в Узловую, чтобы выслушать и оказать помощь», — открыл встречу Артур Чилингаров. Во время презентации проекта «Народный контроль. ЖКХ» было установлено, что лишь малая доля жителей Узловского района получили отчет о деятельности своей управляющей компании за 2012 год.
«В то же время никто из участников встречи не подтвердил о том, что управляющие компании представили отчет за 2013 год», — сообщили в пресс-службе правительства Тульской области.
Глава администрации Узловского района Николай Терехов пояснил, что в январе текущего года постановлением правительства Тульской области была принята программа капитального ремонта многоквартирных домов, в которую вошли 457 домов района. В течение 6 месяцев собственники жилья, после опубликования программы, должны принять решение о способе размещения финансовых средств для капитального ремонта.
Внеочередные собрания жителей домов, которые проводятся с начала января и планируется завершить к 14 марта текущего года, проходят согласно утвержденному графику. На повестку дня этих собраний выносятся вопросы о выборе совета многоквартирного дома, о проведении капитального ремонта, о размещении финансовых средств на ремонт, об оценке деятельности управляющих компаний и о программе «Народный бюджет».
«Узловая активно участвует в программе «Народный бюджет». На сегодняшний день в рамках программы из бюджета области выделено более 400 млн. рублей, не считая средств спонсоров», — дополнила начальник государственной жилищной инспекции Тульской области Элеонора Шевченко.
Представители регионального правительства ответили на вопросы граждан. Жители жаловались на некачественно проведенный капитальный ремонт, на качество горячего и холодного водоснабжения, отопления, на необоснованные начисления по ОДН и перерасчет за некачественно предоставленные услуги.