В группе «Вконтакте» «Подслушано у водителей в Туле / Авто Тула» обсуждают работу таксистов компании «Максим», в частности, должны ли сотрудники компании заранее подготавливать сдачу для пассажиров, если заранее известно, какой купюрой будут расплачиваться пассажиры.
Так, 16 мая в социальных сетях был размещен пост от Ирины Кузнецовой, в котором говорится следующее:
«Уважаемые водители такси «Максим». Особенно это обращение касается водителя на Chevrolet Cruze серебристой (705). РАСКРОЙТЕ СВОИ ГЛАЗА И НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПРОЧИТАТЬ КОММЕНТАРИЙ. Поверьте, их люди пишут не просто так. А если уж вы лохонулись, то нечего психовать и оскорблять пассажиров».
Девушка, в частности, пишет, что в комментарии к заказу было указано, что необходима сдача с 1 000 рублей, однако, вместо того, чтобы подготовиться самому стал кричать на пассажирку.
В настоящее время пользователи «Вконтакте» активно обсуждают данную просьбу — призыв, выссказывая свое мнение по поводу ситуации.
ИА «Тульская пресса» намерено связаться с управлением региональнго Роспотребнадзора с целью выяснить, нарушаются ли таким образом права потребителей и как вести себя при в аналогичных ситуациях с водителями такси.