"Единая Россия" осталась самой упоминаемой партией в тульских СМИ в октябре

01.11.2011 15:34

«Единая Россия» оказалась наиболее интересной партией для освещения региональными СМИ, среди которых и тульские масс-медиа, в октябре 2011 года. Такие данные приводит «Национальная служба мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований», которые провели исследование медиа-присутствия политических партий в СМИ регионов РФ за октябрь 2011 года. «Единая Россия» занимает первое место во всех исследуемых субъектах РФ без исключения, в том числе и в Тульской области.

По данным исследования, региональные СМИ опубликовали и показали о работе «Единой России» 18 854 материала, однако общее количество упоминаний о работе партии валсти снизилось сразу на 4 199 публикации. При этом, идущая на втором месте КПРФ отстает с громадным отрывом. Работа коммунистов упоминалась в изданиях всего 6 547 раз. КПРФ сумела улучшить свои позиции по сравнению с сентябрьским рейтингом. Треть место на этот раз досталось ЛДПР, в то время как в прошлом месяце «бронза» была у «Правого дела».

«Помимо падения интереса региональных СМИ к партии власти и «Правому делу» трендом октября стало повышение упоминаемости КПРФ и ЛДПР, что стало следствием старта активной стадии избирательных кампаний этих двух партий»,- отмечает генеральный директор «Института независимых политических исследований» Александр Улитин.

«Показатели партии «Правое дело» снизились в связи с уходом М.Прохорова. Снижение отмечается в регионах со столицами-миллионниками, в которых сосредоточены крупные бизнес-структуры. Наиболее ощутимо количество упоминаний снизилось в Свердловской области (-413 сообщений) и Санкт-Петербурге (-561 сообщение)»,- подчеркнул генеральный директор «Национальной службы мониторинга» Артем Булатов.

В Тульской области, однако, тенденция несколько иная. «Единая Россия» не только сохранила, но и упрочила свое лидерство по кличество упоминанией на 79 материалов. КПРФ осталась «при своих», а ЛДПР также поднялась на третье место.

В рейтингах учитывались политические партии, зарегистрированные на момент составления рейтинга в Минюсте РФ;

Исследование проведено на основе анализа свыше 2 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ;

В выборку попали СМИ 82 субъектов РФ (за исключением московских региональных СМИ, поскольку для Москвы более релевантным является анализ по СМИ федерального уровня);

Проанализировано свыше 28 000 информационных сообщений;

Период исследования: октябрь 2011.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации