«Однако необходимо для этого решить ряд вопросов: организовать парковочные карманы, внедрить систему видеофиксации скорости движения. Кроме того, при выделении отдельной полосы для общественного и спецтранспорта снизится пропускная способность городских магистралей», — сообщили в пресс-службе тульской городской Думы.
Глава Тулы Евгений Авилов предложил сделать пилотный проект и изучить целесообразность такой полосы. Мэр предложил «протестировать» такую организацию дорожного движения на участке от ул. 9 Мая до ул. Рязанской.
При обсуждении вопроса организации велодорожек, как стало известно ИА «Тульская пресса», прозвучали предложения по строительству велодорожек в ЦПКиО им. П.П.Белоусова, а также организации подъездных дорожек к парку по ул. Первомайской, Ф.Энгельса, пр-ту Ленина.
В пресс-службе Тулгордумы подчеркнули, что эксперты проекта «Хороший знак» считают, что необходимо оперативно решить этот вопрос, т.к. за 10 месяцев 2011 года произошло 20 ДТП с участием велосипедистов.