«Встреча состоялась в поселке Менделеевский, где был назначен старт автопробега против плохих тульских дорог, и длилась около двух часов», — сообщили в пресс-службе Тулгорадминистрации.
«В последние годы объем средств, выделяемых на содержание дорог в регионе, составлял 25% от норматива. Сейчас мы с вами видим результаты такого финансирования, — сообщил Сергей Николаев. – В этом году на эти цели выделено 4,5 миллиарда рублей, это втрое больше, чем в предыдущие годы».
«В этом году в Туле мы отремонтируем 16 дорог, цена вопроса – 220 миллионов рублей, это средства городского и областного бюджетов, — рассказал Александр Ядыкин. — В мае-июне при корректировке городского бюджета постараемся выделить дополнительные средства на ремонт дорог. Каких – будем определять вместе».
Участников встречи интересовало, может ли муниципалитет самостоятельно определять подрядчика, делая выбор в пользу проверенных временем компаний. Сергей Николаев пояснил, что в соответствии с законодательством подрядчик определяется в ходе электронного аукциона, где основной критерий – цена. Заказчик работ на ход торгов влиять не может.
«Отвечая на вопрос о том, кто следит за качеством работ подрядчиков, Александр Ядыкин сообщил, что им подписано распоряжение о создании рабочей группы по проверке качества ремонта тульских дорог. В состав рабочей группы вошли представители городской службы единого заказчика, управления транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы, областного госучреждения «Тулаупрадор». Также в составе комиссии – два представителя инициативной группы, действующей на форуме правительства Тульской области».
«Войти в состав инициативной группы может любой туляк, — отметил Сергей Николаев, — на форуме уже идет активное обсуждение. Высказанные предложения, комментарии будут учтены при оценке работы подрядчиков и при планировании ремонтных работ на следующий год».
Также на портале правительства размещен паспорт Тулы по реализации программ дорожного хозяйства. В нем отражена информация об объемах финансирования и объектах, запланированных к ремонту в этом году.