Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Туляки теперь могут жаловаться на водителей маршруток по «горячей линии» 36-42-88

В Туле работает «горячая линия» для пассажиров городских маршруток. Как стало известно ИА «Тульская пресса», управление транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации города Тулы предлагает тулякам сообщать о нарушениях, допущенных водителями маршрутных такси.

«Телефон «горячей линии» — 36-42-88, звонки принимаются круглосуточно. Днем звонки принимает диспетчер, ночью и в выходные дни телефон работает в режиме автоответчика.

Время обращения не должно превышать 3 минут, в сообщении нужно назвать номер маршрута, госномер транспортного средства, время нарушения, контактные данные пассажира (по возможности)», — подчеркнули в пресс-службе администрации города Тулы.

«Задача горячей линии – обеспечить безопасность общественного транспорта, комфорт пассажирам и участникам рынка пассажирских услуг. По всем обращениям граждан, в том числе и анонимным, ведется проверка», — сообщил первый заместитель начальника МУ «УТСиДХ г. Тулы» Виктор Гордеев.

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний