Туляки теперь могут жаловаться на водителей маршруток по «горячей линии» 36-42-88

22.05.2012 13:07

В Туле работает «горячая линия» для пассажиров городских маршруток. Как стало известно ИА «Тульская пресса», управление транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации города Тулы предлагает тулякам сообщать о нарушениях, допущенных водителями маршрутных такси.

«Телефон «горячей линии» — 36-42-88, звонки принимаются круглосуточно. Днем звонки принимает диспетчер, ночью и в выходные дни телефон работает в режиме автоответчика.

Время обращения не должно превышать 3 минут, в сообщении нужно назвать номер маршрута, госномер транспортного средства, время нарушения, контактные данные пассажира (по возможности)», — подчеркнули в пресс-службе администрации города Тулы.

«Задача горячей линии – обеспечить безопасность общественного транспорта, комфорт пассажирам и участникам рынка пассажирских услуг. По всем обращениям граждан, в том числе и анонимным, ведется проверка», — сообщил первый заместитель начальника МУ «УТСиДХ г. Тулы» Виктор Гордеев.

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации