Об этом ИА «Тульская пресса» сообщил товарищ сотрудника СОБРа, считающий, что замедленный или покадровый просмотр видеосъемки дает возможность рассмотреть важные детали.
В частности, о том, почему собровец отгонял окружающих и пытавшихся приподнять молодых людей от лежащего Сергея.
«Во-первых, удар был по голове, и без сознания человек лежит, и врачей рядом нет. Смысл его дергать? Такого человека, вообще, дергать нельзя. Не то, что ронять с расстояния полметра. Его, в принципе, двигать и перемещать нельзя. Может, они ему может быть еще и искусственное дыхание хотели сделать?!
Я считаю: это очень важный момент. Потому что в такой ситуации, каждый нюанс может стать фатальным. Мы все так падали. Сильный удар был, вопросов нет. Но — не ногами его били. Опять же, он упал, но кроме того, окружающие еще 3 раза его уронили головой ан асфальт с высоты 30-40 см.
Этот момент очень важный насчет того, что Ян пытается оттолкнуть тех, кто хочет «помочь». На эти моменты тоже надо обращать внимание»,- сообщил товарищ.
Наш собеседник настаивает, что альтернативный взгляд на видео инцидента необходим. В том числе, для объективности расследования.
«Сейчас, преимущественно, обсуждается только момент: «собровец ударил», «собровец нанес смертельные травмы», а надо еще и на другие моменты обращать внимание.
Многие, как я знаю, говорили, что второй удар, который был последним, был смертельным. Но, обратите внимание, второй удар прошел по касательной, вскользь, справа по нижней челюсти. Это был не сильный удар», — подчеркнул собеседник ИА «Тульская пресса», уверенный в том, что смертельными могли оказаться не удары, а неумелые попытки оказать помощь пострадавшему.
«На видео видно, что, на самом деле, Ян был больше заинтересован в том, чтобы помочь Сергею, чем все его друзья», — заявил товарищ тульского собровца в беседе в корреспондентом ИА «Тульская пресса».
Напомним, Сергей был похоронен 27 июня. После известия о его гибели, офицер СОБРа пытался свести счеты с жизнью. Сейчас, как уже сообщало ИА «Тульская пресса» со слов его товарища Яна, он находится в специализированной больнице под охраной.
Мы будем следить за развитием событий.