Как стало известно ИА «Тульская пресса», в дикую и нелепую ситуацию попал житель Тулы, решивший в пятницу 22 июня 2012 года стать покупателем известного в городе и окрестностях строительного супермаркета сети «К-Раута».
В редакцию обратился наш постоянный, но крайне возмущенный, расстроенный читатель, рассказавший о вопиющем неуважении, граничащем с хамством, с которыми он столкнулся, решив приобрести в «К-Рауте» садовые качели.
«Нелепая ситуация: приехал в супермаркет «К-Раута», выбрал качели, оплатил, получил чек и все. Стоял на кассе с чеком, но — без денег и без качелей.
Дело в том, как мне объяснили работающие тут сотрудники, их супермаркет — магазин самообслуживания. То есть свои покупки, как мне заявили, покупатель должен забирать сам.
Представляете себе дикость положения? Упаковка садовых качелей имеет вес около ста килограммов, то есть, по мнению персонала «К-Раута», я должен сам ее, оплатив, и забрать. Каким образом я это сделаю, по заявлениям персонала, их абсолютно не волнует.
У меня был арендованный грузовой автомобиль «Газель», но в обязанности водителя транспортировка переноска тяжелого груза не входит. Да, и я для переноски тяжестей был одет не совсем соответствующим образом», — рассказал читатель ИА «Тульская пресса», ставший недовольным покупателем строительного супермаркета «К-Раута».
ИА «Тульская пресса» следит за развитием событий.