«В нарушение настоящей нормы Закона в журнале «LINDA», выпускаемом ООО Модельное агентство «Линда», отсутствует информация о том, к какому виду периодических печатных изданий относится указанный журнал», — говорится в сообщении УФАС.
В соответствии со статьей 16 Закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера периодических печатных изданий.
Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
По информации пресс-службы ведомства, ООО «Модельное агентство «ЛИНДА»выдано предписание об устранении нарушения, возбуждено административное производство.