— Комитет по печати и телерадиовещанию Тульской области сокращает расходы, расширяет аудиторию, привлекает рекламодателей, таким образом повышая эффективность государственных СМИ, — об этом сегодня на заседании правительства Тульской области сообщил руководитель ведомства Сергей Белов.
На данный момент участие госбюджета в финансировании подконтрольных СМИ составляет ровно половину, ранее доля была намного больше и составляла 59 %, в будущем планируется свести расходы к минимуму. Тем не менее, Белов отметил, что полностью отказаться от субсидирования невозможно.
Председатель компечати отметил, что региональные СМИ активно развиваются, существует свобода слова. Все желающие, 21 человек, смогли принять участие в решении ключевых вопросов, войдя в состав общественного совета при комитете.
В своём отчёте Сергей Белов коснулся также создания нового медиахолдинга, в который войдут типография «Печатник»; круглосуточный канал; информационное агентство; рекламное агентство; 24 районные газеты; «Тульские известия» и «Московский комсомолец».
По словам председателя комитета по печати и телерадиовещанию, идёт оптимизация обслуживающего персонала, сокращение директоров, заместителей, секретарей, водителей, при этом сохраняют творческий коллектив.