С утра вчерашнего дня туляки смогли узнать о последних новостях только из Интернета и газет, однако не все жители областного центра являются активными пользователями сети, в частности это касается большинства пенсионеров.
— Мы позвонили в компанию «Альтаир», чтобы узнать, когда же нам включат каналы, но милая, довольно равнодушная женщина на том конце провода объяснила, что ждать придётся до обеда завтрашнего дня, мол они оборудование переносят. А почему никто не оповестил о таких делах? — сокрушается пенсионерка Галина.
Озаботил пожелую женщину и вопрос с оплатой, раз услугу некачественную предоставили, то где же перерасчёт? Однако, всё тот же менеджер по работе с клиентами спокойно объяснила, что такие неудобства за счёт туляков могут быть вплоть до пяти рабочих дней, а уж за это время они должны упарвиться.
Другая читательница ИА «Тульская пресса» также, переделав кучу домашних дел и изрядно устав от Интернета, позвонила по известному номеру. Женщине ответили, что ждать не до обеда, а больше. К 20.00 обещали всё включить. Однако, тулячке сказали, что неудобства причинённые альтаиром (МТС) будут покрыты.
— Перерасчёт сделают, Вы только напишите заявление, — проинструктировала жительницу Тулы Ольгу собеседница.
ИА «Тульская пресса» напоминает, что в августе минувшего года ОАО «Мобильные ТелеСистемы» приобрёл 100% акций тульской компании «Альтаир» за 680 млн.руб. А уже в этом году будет запущен процесс ребрендинга. Изменится и логотип компании.
«Бренд МТС сильнее, и мы постепенно будем убирать бренд «Альтаир», – сообщил тульским журналистам ДмитрийРылов.
Окончательно ребрендинг завершится ориентировочно в третьем-четвертом кварталах 2012 года.