Качество оказываемой медпомощи — одна из главных проблем здравоохранения, беспокоящих жителей Тульской области.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», управление Росздравнадзора по Тульской области проанализировало обращения граждан по «горячей линии» за первое полугодие 2012 года.
«Даны ответы и консультации всем обратившимся гражданам. При анализе специалистами Управления отмечено, жалобы касаются:
— качества оказания медицинской помощи;
-обращения МСЭК;
-обеспечения лекарственными средствами;
-вопросы лицензирования», — сообщили в пресс-службе тульского Росздравнадзора.
Как удалось выяснить ИА «Тульская пресса», материалы проверок специалистами Росздравнадзора направлялись в Прокуратуру и Министерство здравоохранения Тульской области для принятия мер в рамках полномочий.