Сможет ли Тула пересесть с Газелей на автобусы средней вместимости? Вопрос, наверняка, волнующий многих туляков. Да, бесспорно, Газели быстрее муниципального транспорта, но гораздо менее безопасны.
По мнению Андрея Игнатова, через три года вполне вероятно, что на маршрутах Тулы не останется ни 1 газели.
«Большая заслуга администарции города и нащего учреждения в том , что удалось к 2011 году легализовать коммерческий транспорт. Есть 10 крупных предприятий, которые остались после жесткого конкурсного отбора .Они которые готовы выполнять требования и ФЗ, и муниципальных властей, которые предъявляют к организациям- перевозчикам определенные требования. Одно из них — плановая замена подвижного состава на новый и более комфортный. По планам, за первые 2 года работы перевозчики должны были обновить подвижной состав на 20%.Ситуация показывает, что за прошедший год удалось обновить подвижной состав на 21 %. Т.е. создав условия для перевозчиков, благодаря тому, что контракт заклдючен на 5 лет , они стали активно менять подвижной состав на более надежный, комфортный и бороться за пассажиров. Это большой плюс. Я могу сказать подтвержденную цифру, что у нас обновление порядка 80 автомобилей. Это марки Ивеко, Ситроен, Пежо, Форд. Думаю, пассажиры это не могу не видеть. Там и автоматические двери и большие салоны , высокие потолки. И такая тенденция не снижается. Думаю, в течение ближайшего времени показатели будут расти . По моим прогнозным ощущениям , через 3 года на маршрутах не останется ни 1 газели»,- отметил он.