Во вторник состоялось заседание штаба по развитию Тулы, на котором руководство города озвучило позицию- «крупногабаритной рекламе не место в историческом центре». «Чем помещала реклама?»,- спросили ведущие радио-программы «Узнать за 60 минут» на сайте ИА «Тульская пресса» у гостьи студии Натальи Кононыхиной, начальника Управления по административно-техническому надзору администрации г. Тулы.
«На штабе была презентация концепции рекламного оформления города. Концепция эта разработана в целях формирования целостного архитектурного облика города. Цель вывода крупных конструкций из центра на более отдаленные улицы для того, чтобы исторический центр, как он есть в любом городе, присутствовал и в нашем. Для этого надо разделить город на зоны: исторические, там культурные, производственные зоны города. И после деления этих зон, после утверждения концепции будет начата разработка как раз схемы размещения рекламных конструкций, в соответствии с этой концепцией. Этап формирования схемы — это основной этап, который и приведет к тому, что крупные рекламные носители уйдут с центральных улиц. Процедура достаточно длительная- определяем ее порядка года, не менее. Будет она поэтапно. Начнем с центральных улиц. Сейчас идет подготовка, то есть идет фотографирование, чтобы было понимание улиц в зимний , веченний период, летний.Чтобы с применением например фотомонтажа смотреть, где стоит, где в архитектурный облик это вписывается, где нет»,- прокомментировала Наталья Кононыхина.