Туляки чаще всего жалуются премьеру Медведеву на проблемы ЖКХ

09.03.2013 20:13

Большинство обращений, жалоб и просьб людей, который поступают в действующую в Тульской области общественную приемную председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева, касаются жилищно-коммунальной проблематики, сообщают «Тульские СМИ», приводя слова руководителя приемной Татьяны Федоровой.

«Получив квитанцию, зачастую, граждане не могут разобраться, из чего складывается та или иная платёжная строка, что входит в понятие «общедомовые нужды», почему растут тарифы и т.д. Специалисты приемной стараются помочь людям и объяснить все нюансы жилищного законодательства, а в отдельных случаях урегулировать спорные вопросы, возникающие между собственниками жилья, управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями», — рассказала о работе приемной Дмитрия Медведева Татьяна Федорова.

На недавнем совещании по вопросам ЖКХ президент России Владимир Путин заострил внимание на экономической мотивации роста тарифов – она должна быть социально направленной, справедливой.

ИА «Тульская пресса» ранее сообщало, что Дмитрий Медведев поручил своему заместителю Дмитрию Козаку принять меры по ограничению роста среднегодовых тарифов на коммунальные услуги в пределах 6% в 2013 году.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации