Туляк купил в "Связном" бракованный планшет, который ему отказали менять

27.06.2013 10:08

Центр мобильной связи «Связной» продал туляку некачественный планшет. Так, спустя год у мужчины сломались наушники и перестала работать блокировка экрана, сообщает пресс-служба Судебного департамента в Тульской области.

3 марта 2012 года в магазине «Связной» гражданин Пузаков купил планшет Acer A101, стоимостью 15 тыс. 990 руб., и дополнительную гарантию за 1 тыс. 699 руб. 13 февраля 2013 года истец обнаружил неисправность гнезда наушников, то есть звуковой сигнал через наушники перестал проходить. 14 февраля 2013 года мужчина обратился в магазин за гарантийным ремонтом. Продавец отказался принять планшет, сославшись, что товар не покупали у них, хотя истец имел чек на планшет и на гарантийном талоне стоит печать ответчика. Кроме того, когда истец уже обратился в суд, то в планшете обнаружился еще один недостаток – не снималась блокировка с экрана планшета.

Экспертиза подтвердила наличие неисправностей.

24 июня 2013 года утверждено мировое соглашение, заключенное между Пузаковым и компанией «Связной». Таким образом, договор купли-продажи расторгли и «Связной» обязался возвратить туляку до 1 июля 2013 всю стоимость планшета, стоимость дополнительной гарантии в размере, а также неустойку в размере 4 тыс. руб., а всего 21 тыс. 689 руб.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации