5 августа портале правительства Тульской области стартует голосование за проекты брендинга региона

25.07.2013 18:45

Разработка брендинга Тульской области ведется в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития региона на период до 2030 года. Новый бренд должен объединять в себе две главные имиджевые характеристики региона – гениальность и простоту туляков, выраженные в лозунге «Здесь все гениально и просто!».

Представители рекламно-дизайнерского сообщества презентовали членам регионального правительства 7 проектов брендинга.

Было отмечено, что в области довольно большое количество известных традиционных брендов: пряники, самовары, оружие, заповедники. Однако, главной задачей бренда региона является объединение тульских символов и достопримечательностей в единое целое.

По сообщению правительства Тульской области, Татьяна Лещева представила несколько проектов «Фигурные скобки», «Буква Т – QR коды», «Магнит-подкова», «Крестики-нолики». Проект брендинга с применением QR-кодов позволяет зашифровать в символе ссылки для перехода на официальные информационные ресурсы региона. По словам разработчика, тем самым происходит вовлечение целевой аудитории в процесс идентификации региона. Альтернативный проект автора «Магнит-подкова» создает образ тульского Левши.

Проект брендинга «Карта области» представила Александра Истратова, проект «Тире-точка» — Михаил Губергриц, проект «ТО-22 мастера» — Александра Кузнецова. В основе концепции последнего лежит идея использования в брендинге сокращенного названия Тульской области – ТО. В логотипе буква «О» представляет собой круг, состоящий из 22 символов – по количеству муниципальных районов, входящих в состав региона.

Владимир Груздев предложил подробно рассмотреть все варианты и представить их для общественного обсуждения на портале правительства Тульской области и отвести для голосования 2 недели.

«Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения», — подчеркнул губернатор.

Общественное обсуждение и голосование за проекты брендинга Тульской области стартует 5 августа на портале правительства Тульской области.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации