25 июля в правительстве Тульской области состоялось совещание по вопросам брендига Тульской области. Дизайнеры представили на суд главе региона, членам правительства Тульской области, а также независимым экспертам семь брендбуков.
Напомним, слоган Тульской области — Здесь все гениально и просто! Все проекты должны были соответствовать этим принципам.
Эксперты, просмотрев все предложенные варианты, нашли в каждом из брендов свою изюминку. Одни отлично сочетались с эмоциональным восприятием, другие отвечали концепции и объекту, третьи отличились выдающимся техническим исполнением. Тем не менее, специалист, генеральный директор «СитиБрендинг» Василий Дубейковский, предложил выбрать несколько особенно удачных дизайнерских решений и разработать на их основе один.
Глава региона инициировал опрос на официальном портале правительства Тульской области и еще раз подчеркнул, что обсуждается брендинг области, а не Тулы
«По брендингу Тулы вопросов нет, этот бренд известный, понятный и устойчивый», — сказал Владимир Груздев и добавил, что в тульской области много важных городов, которые являются исторической памятью.
ИА «Тульская пресса» ранее сообщало, что самый первый представленный вариант позиционировал регион в форме скобок и точек. Другой был выполнен из пикторгамм и сердца, города Тулы.
Третий проект брал за основу считывающйся смартфоном QR-код, в котором могут быть зашифрованы тульские бренды. Еще один вариант выполнен в форме подковы, а также же напоминает логотип «Открытого правительства». В рамках проекта брендинг «ТО» для каждого муниципалитета области придумали героев, персонажей истории, которые будут прославлять свой район.
Аскетичный брендинг, выполненный в черном цвете «Точка-тире» также привлек внимание присутствующих, главным образом тем, что похожее сочетание сразу вызывает в памяти 10-рублевую купюру. Заключительный вариант составлен на основе классических «крестиков-ноликов».