Брендирование Тульской области: "Самое ТО!"

25.07.2013 12:56

Дизайнеры презентовали правительству Тульской области варианты брендбука региона. В эти минуты в правительстве проходит совещание по вопросу брендинга Тульской области.

Как передает корреспондент ИА «Тульская пресса», мероприятие проводит губернатор Владимир Груздев.

Различные дизайнеры представили свои варианты брендинга региона. В частности, дизайнер Александра Истратова представила проект своей коллеги, которая предложила взять за основу сокращение Тульской области — ТО.  Такое буквенное сочетание может создать еще один слоган, например, «Самое ТО!». Дизайнеры бренда также придумали для каждого муниципалитета области героев, персонажей истории, которые будут прославлять свой район.

Дизанер Михаил Губергриц видит бренд региона как «точка-тире». Эксперты отметили этот вариант в числе наиболее удобных для использования на различных носителях.

Аскетичный логотип, выполненный в черном цвете, привлек внимание председателя правительства Тульской области Юрия Андрианова. Он поинтересовался, почему был выбран именно такой мрачный цвет. Разработчик Губергриц заверил, что знак существует в различных цветах, а на презентацию попал именно в черном.

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации