Дизайнеры представили в региональном правительстве брендбук Тульской области

25.07.2013 12:52

Дизайнеры презентовали правительству Тульской области варианты брендбука региона. В эти минуты в правительстве проходит совещание по вопросу брендинга Тульской области.

Как передает корреспондент ИА «Тульская пресса», мероприятие проводит губернатор Владимир Груздев.

Различные дизайнеры представили свои варианты брендинга региона. Подчеркнем, что слоган Тульской области — Простота и гениальность.

«В Тульской области брендов много, и обобщить их сложно», — говорит дизайнер Татьяна Лещева, которая представила сразу четыре проекта. Первых позиционировал регион в форме скобок и точек, другой брал за основу QR-код, в котором могут быть зашифрованы тульские бренды, например, известное произведение Льва Толстого или адреса сайтов тульских музеев.

«Мы попытались перейти в пространство, где о нашем регионе можно рассказать наиболее подробно. Бренд изображен QR- кодами, которые считаются смартфонами. Дополнительный плюс, наш знак может постоянно меняться», — рассказала дизайнер.

Третий вариант бренда, созданный агентством Лещевой, выполнен в форме подковы, он также напоминает логотип «Открытого правительства».  И заключительный вариант составлен на основе классических «крестиков-ноликов».

Александра Истратова представила логотипы региона в форме кругов и пикторгамм, сердце которых- город Тула.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации