Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Андрей Шестаков познакомил журналистов с платежными сервисами Сбербанка

«Сбербанк России» совершенствует не только форму, но и содержание точек обслуживания, переформатируя их в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов, активно внедряет инновационные технологии, развивая мобильные сервисы и приложения.

«Будущее за платежными сервисам», – заявил на пресс-конференции управляющий Тульским отделением №8604 ОАО «Сбербанк России» Андрей Шестаков.

На этот раз журналистов встретили в недавно открывшемся переформатированном филиале в микрорайоне «Мясново» г.Тулы на Одоевском шоссе, 30 и проводили в зону «Премьер». Как пояснил Андрей Шестаков, в этом зале принимают средний сегмент клиентов Сбербанка.

«Мы стараемся максимально учитывать потребности людей. Например, раньше мы с трудом могли качественно обслужить клиентов с высоким достатком. Теперь все иначе.

В филиале также имеется круглосуточная зона, 24 часа в сутки клиент может войти, открыв дверь своей картой, и снять деньги или провести платеж. Главный принцип – открытость, удобство и качество», – рассказывает управляющий.

На сегодняшний день в регионе переформатировано уже 35% офисов и других точек обслуживания клиентов Сбербанка. В 2012 году в Туле модернизированы: 10 филиалов, 1 офис самообслуживания, установлено 3 остановочных модуля — на пр-те Ленина и Красноармейском пр-те. В Алексине переформатировано 2 филиала, 1офис самообслуживания, в Новомосковске – 4 филиала, 1 мини-офис, установлен 1 остановочный модуль, в Донском – 1 филиал, в Кимовске – 1 офис самообслуживания, в Узловой установлен 1 остановочный модуль, в поселке Волово переформатирован 1 филиал.

В I полугодии 2013 года в областном центре переформатированы 4 филиала, установлено 4 остановочных модуля, открыт мини-офис в здании правительства Тульской области, в Алексине переформатирован 1 филиал.

До конца года в Туле модернизируют еще 6 филиалов, 1 офис самообслуживания и по 1 филиалу — в Щекино, Алексине, Новомосковске. До 2018 года в регионе планируется переформатировать 56 объектов.

«Самая важная задача – перевести клиентов из наличного оборота в безналичный, – говорит Шестаков, – потому что это очень дорого для государства. В развитых странах уже более 50% составляет безналичный оборот, у нас пока только 7-8%,. Более того, вместе с губернатором Тульской области мы реализуем проект «Народная карта», которая позволит массово перевести людей в безналичный оборот. И карта — надежнее».

На пресс-конференции речь шла и о платежных сервисах банка – «Мобильном банке» и «Сбербанке ОнЛ@йн».

Для понимания важности и нужности этих сервисов управляющий Андрей Шестаков несколько изменил формат привычной всем беседы с журналистами и сам задавал вопросы аудитории. Все выглядело, как университетский семинар, который в итоге завершился закрепляющим практикумом. Специалисты банка подключили всем желающим необходимые сервисы и наглядно показали, как они функционируют.

Давайте все же поймем, зачем они нужны?

Сбербанк ОнЛ@йн

Удобный, доступный, надежный сервис, который всегда под рукой.

Во-первых, клиент Сбербанка всегда в курсе состояния баланса на своих счетах, он имеет возможность посмотреть всю историю операций, распечатать квитанции. Во-вторых, клиенту доступны переводы и платежи: граждане могут перевести деньги, оплатить мобильную связь, услуги ЖКХ, налоги, штрафы, в том числе ГИБДД, оплатить кредиты, заплатить за домашний телефон, Интернет и телевидение.

Более того, сервис позволяет узнать, какие штрафы выписаны на клиента Сбербанка, для этого понадобиться лишь номер водительского удостоверения или номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

Сервис также предоставляет актуальные данные котировок, предлагает купить или продать валюту и ценные металлы.

Не прибегая к услугам операционистов и менеджеров, клиент дома, на работе, на отдыхе имеет возможность открыть новые вклады и счета.

Сбербанк ОнЛ@йн располагает картой, на которой отмечены все банкоматы, терминалы, отделения и партнеры «Сбербанка России».

Чтобы пользоваться услугой Сбербанк ОнЛ@йн для начала необходимо подключить Мобильный банк.

Мобильный банк

 

«Мобильный банк немного проще, но остается эффективным сервисом», – говорит Андрей Шестаков.

С помощью данного сервиса клиент Сбербанка может проверять по мобильному телефону состояние счета, совершать автоплатежи, блокировать карту, в случае ее потери или при подозрении на мошеннические действия. Клиент с помощью мобильного банка также может погашать кредиты.

Сервис предлагает экономный и полный пакеты услуг.

Мобильный банк, как и Сбербанк ОнЛ@йн отвечают требованиям доступности, экономии времени, простоты и надежности.

 

 

 

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний