«Сбербанк России» совершенствует не только форму, но и содержание точек обслуживания, переформатируя их в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов, активно внедряет инновационные технологии, развивая мобильные сервисы и приложения.
«Будущее за платежными сервисам», – заявил на пресс-конференции управляющий Тульским отделением №8604 ОАО «Сбербанк России» Андрей Шестаков.
На этот раз журналистов встретили в недавно открывшемся переформатированном филиале в микрорайоне «Мясново» г.Тулы на Одоевском шоссе, 30 и проводили в зону «Премьер». Как пояснил Андрей Шестаков, в этом зале принимают средний сегмент клиентов Сбербанка.
«Мы стараемся максимально учитывать потребности людей. Например, раньше мы с трудом могли качественно обслужить клиентов с высоким достатком. Теперь все иначе.
В филиале также имеется круглосуточная зона, 24 часа в сутки клиент может войти, открыв дверь своей картой, и снять деньги или провести платеж. Главный принцип – открытость, удобство и качество», – рассказывает управляющий.
На сегодняшний день в регионе переформатировано уже 35% офисов и других точек обслуживания клиентов Сбербанка. В 2012 году в Туле модернизированы: 10 филиалов, 1 офис самообслуживания, установлено 3 остановочных модуля — на пр-те Ленина и Красноармейском пр-те. В Алексине переформатировано 2 филиала, 1офис самообслуживания, в Новомосковске – 4 филиала, 1 мини-офис, установлен 1 остановочный модуль, в Донском – 1 филиал, в Кимовске – 1 офис самообслуживания, в Узловой установлен 1 остановочный модуль, в поселке Волово переформатирован 1 филиал.
В I полугодии 2013 года в областном центре переформатированы 4 филиала, установлено 4 остановочных модуля, открыт мини-офис в здании правительства Тульской области, в Алексине переформатирован 1 филиал.
До конца года в Туле модернизируют еще 6 филиалов, 1 офис самообслуживания и по 1 филиалу — в Щекино, Алексине, Новомосковске. До 2018 года в регионе планируется переформатировать 56 объектов.
«Самая важная задача – перевести клиентов из наличного оборота в безналичный, – говорит Шестаков, – потому что это очень дорого для государства. В развитых странах уже более 50% составляет безналичный оборот, у нас пока только 7-8%,. Более того, вместе с губернатором Тульской области мы реализуем проект «Народная карта», которая позволит массово перевести людей в безналичный оборот. И карта — надежнее».
На пресс-конференции речь шла и о платежных сервисах банка – «Мобильном банке» и «Сбербанке ОнЛ@йн».
Для понимания важности и нужности этих сервисов управляющий Андрей Шестаков несколько изменил формат привычной всем беседы с журналистами и сам задавал вопросы аудитории. Все выглядело, как университетский семинар, который в итоге завершился закрепляющим практикумом. Специалисты банка подключили всем желающим необходимые сервисы и наглядно показали, как они функционируют.
Давайте все же поймем, зачем они нужны?
Сбербанк ОнЛ@йн
Удобный, доступный, надежный сервис, который всегда под рукой.
Более того, сервис позволяет узнать, какие штрафы выписаны на клиента Сбербанка, для этого понадобиться лишь номер водительского удостоверения или номер свидетельства о регистрации транспортного средства.
Сервис также предоставляет актуальные данные котировок, предлагает купить или продать валюту и ценные металлы.
Не прибегая к услугам операционистов и менеджеров, клиент дома, на работе, на отдыхе имеет возможность открыть новые вклады и счета.
Сбербанк ОнЛ@йн располагает картой, на которой отмечены все банкоматы, терминалы, отделения и партнеры «Сбербанка России».
Чтобы пользоваться услугой Сбербанк ОнЛ@йн для начала необходимо подключить Мобильный банк.
Мобильный банк
С помощью данного сервиса клиент Сбербанка может проверять по мобильному телефону состояние счета, совершать автоплатежи, блокировать карту, в случае ее потери или при подозрении на мошеннические действия. Клиент с помощью мобильного банка также может погашать кредиты.
Сервис предлагает экономный и полный пакеты услуг.
Мобильный банк, как и Сбербанк ОнЛ@йн отвечают требованиям доступности, экономии времени, простоты и надежности.