Единый номер «112» в рамках пилотной зоны уже работает в отдельных муниципальных образованиях Тульской областей.
С апреля 2013 года в диспетчерскую службу «112» поступило более 250 тыс. обращений, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Тульской области.
В настоящее время службы «112» созданы и работают в четырех муниципальных образованиях тульского региона. До конца года планируется создание подобных служб еще в десяти муниципалитетах.
В Главном управлении МЧС России по Тульской области в г.Туле в штате диспетчерской службы «112» работают двадцать диспетчеров, в том числе специалисты психологического обеспечения.
Проводятся испытания по внедрению системы Глонасс и созданию прямых каналов связи с пожарными частями и объектами социальной защиты.
«Звонящий по номеру «112» соединяется с оператором, который уже в автоматизированном режиме определяет его местонахождение и, в зависимости от ситуации, подает сигнал на любую службу, необходимую в данной ситуации, автоматически», — объясняют принцип работы в МЧС.
Более того, благодаря современным технологиям и системе «Глонасс» стало возможным отслеживать в режиме реального времени реагирование служб не только по временному параметру, но и в режиме видеоконтроля.
Принцип «одного окна» исключает противоречия и уменьшает время на реагирование служб по вызову. Это – основная задача, которая стоит перед всей «Системой-112». Помощь должна прийти в максимально короткие сроки.