Московская железная дорога благодарит всех пассажиров, принявших участие в акции «Общественная приемная: Добро пожаловаться!». Как уже писало ИА «Тульская пресса», с 11 по 15 ноября компания ОАО «РЖД» проводила акцию «Общественная приемная: Добро пожаловаться!».
Главной целью мероприятия было привлечение внимания широкой общественности к проблеме недостаточного субсидирования некоторыми субъектами Российской Федерации выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний (ППК) от регулирования тарифов на пригородные перевозки и возможном риске сокращения пригородных поездов, что в свою очередь может негативным образом повлиять на транспортную мобильность населения.
«В течение пяти дней любой желающий мог подписать официальное обращение к главам регионов, тем самым выразить свое мнение по поводу сохранения пригородных поездов. Кроме того, для тех жителей, которые не могли лично посетить общественную приемную, была организована возможность дистанционного принятия участия в акции. На сайте Московской железной дороги (mzd.rzd.ru) были размещены все необходимые документы и бланки.
Всего по различным каналам коммуникаций в акции приняли участие 1154 человека, в том числе 195 жителей Тульской области. Они оставили 1026 обращений к главам регионов, заполнили 923 «Анкеты пассажира пригородного поезда», в которых оставили свои пожелания и предложения по улучшению работы пригородного комплекса, еще 128 человек высказали свое устное мнение», — сообщили в службе корпоративных коммуникаций Тульского региона Московской железной дороги – филиал ОАО «РЖД».
Напомним, что на полигоне Московской железной дороги в 2012 году перевезено 570 млн. пассажиров в пригородных поездах – это 60,5% от всех пригородных пассажирских перевозок компании по России. В то же время убытки компании-перевозчика ОАО «Центральная ППК» в 2012 г. составили 920,3 млн. рублей.
Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» выражает благодарность всем пассажирам, принявшим участие в акции, которые не остались равнодушными к такому социально значимому виду транспорту, как пригородное пассажирское сообщение.