Ежегодный городской конкурс социальной рекламы «Отражение» стартовал в Туле уже в седьмой раз.
Традиционно его организуют управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы и муниципальное учреждение «Молодежный Центр «Экспресс» Привокзального района города Тулы». Однако, в этом году конкурс обрел трех новых учредителей в лице телекомпании ГТРК-Тула, рекламного агентства «Ворота солнца» и кинотеатра «Киносити». Вместе с новыми учредителями появились и новые проекты – мастер-классы.
Для конкурсантов это возможность попасть в пространство «за кадром», понять механизмы производства социальной рекламы, посоветоваться с профессионалами относительно своих работ. Первый такой мастер-класс состоялся в конце прошлой недели, его провел генеральный директор телекомпании ГТРК-Тула Сергей Белов.
«Он рассказал ребятам об основах работы на телевидении и предоставил возможность увидеть весь процесс своими глазами. Конкурсантам посчастливилось посмотреть прямой эфир выпуска новостей.
Половина участников мастер-класса находилась непосредственно в записывающей студии, где они воочию могли видеть Киру Черьевскую, выходившую в прямой эфир. А в то же время все остальные были рядом с работниками за кадром. Телеэфир творился буквально на их глазах», — сообщили в оргкомитете.
Следующие мастер-классы будут посвящены кретиву и психологии в социальной рекламе. Подробная информация о конкурсе и мастер-классах http://mc-express.ru/otragenie2013/.