Клиентоориентированность стала для Сбербанка одной из главных ценностей. И это не только повышение качества и комфортности обслуживания но и понимание нужд и ожиданий клиентов, стремление к их максимальному удовлетворению.
Лучше знать и понимать друг друга хорошо помогают командообразующие мероприятия и спортивные состязания. На днях работники Управления продаж корпоративным клиентам Тульского отделения №8604 Сбербанка России организовали соревнования по картингу, в которых вместе с сотрудниками банка участвовали руководители компаний среднего и крупного бизнеса. Состоялось несколько заездов, определивших победителей. Первое место занял исполняющий обязанности заместителя управляющего Тульским отделением Сбербанка Сергей Фролов, второе – начальник отдела клиентских менеджеров Алексей Фалдин, третье – генеральный директор ООО «Автокласс-Лаура» Сергей Сазонов.
Все участники остались довольны живым неформальным общением в ходе увлекательных состязаний и получили заряд позитивных эмоций.
«Совместная работа или деловое сотрудничество только выигрывают от того, что партнеры имеют возможность общаться в неформальной обстановке, особенно на спортивной площадке», — поделился впечатлениями Алексей Фалдин. – Обязательно продолжим наши встречи».