Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Первый в Туле официальный дилер «Мерседес-Бенц»: сотрудники скучают на работе, клиенты - ругаются на форумах

#сон #работа #павлик #за..ался #менеджер #мерседес

«Кардинал» — первый тульский дилерский центр «Мерседес-Бенц» почти за полгода своего существования, похоже, так и не смог обзавестись квалифицированным персоналом. Недовольные посетители сравнивают автосалон с уровнем АвтоВАЗ, возмущаются на безразличных или даже ленивых менеджеров, а также на слабо организованное обслуживание. На такую мысль, во всяком случае, наводят комментарии туляков на форуме.

«Посетили сегодня новый автосалон Мерседес в Туле. Менеджеры даже не поздоровались, были заняты своими разговорами у стойки администратора. Рекомендую посетить » МБ Беляево» в Москве (там мы покупали два наших мерседеса) и посмотреть, как персонал работает с клиентами.

Где нашли такую девушку администратора, которая головой машет, вместо того что бы поздороваться?! Даже ТО делать не приедем к Вам. Не понравилось», — оставила свой отзыв о тульском салоне «Кардинал» Елена.

«Полностью с вами согласен Елена, уровень салона АвтоВАЗ. Возможно, дальше будет лучше. Пока на три с минусом«, — оценил тульского дилера «Мерседес-Бенц» другой посетитель 4geo.

«Я сегодня пытался позвонить раз 5 по телефону 70-35-35 с 16.10 до 16.35 Автоответчик, а дальше никто даже трубку не взял. Официалы тоже мне……((((» — возмущается Roman Golubev.

Когда же менеджерам отвечать на телефонные звонки и помогать посетителям центра, если добрую часть своего рабочего времени они посвящают «selfie»

… или озабочены новым маникюром.

В данном случае мотивация не работать у сотрудницы «Кардинала» простая: «когда зарплату не дают, и не такое нарисуешь».

Бывает, что «на работе» в официальном дилерском центре «Мерседес-Бенц» в Туле нечем заняться или просто скучно…

… тогда менеджеры развлекают себя, как могут или просто спят

А в это время Николай жалуется на долгое и некачественное обслуживание.

«Доооолго, очень долго тянется обслуживание, в наличии нет расходников, и не организована доставка запчастей«, — написал он.

Безусловно, есть и те, кто остался вполне доволен тульским «Кардиналом».

«Великолепный центр! Приветливые и знающие свое дело сотрудники. Прекрасное обслуживание. Хорошие цены. Всем советую!» — выразил свое мнение на форуме Валерий, не исключено, что сотрудник центра.

В общем, the best or nothing… В Туле слогану «Мерседес» салон «Кардинал», похоже, соответствует в полной мере.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний